1. Разработка игровой модели и сюжета смены в ДОУ: игровые модели летней смены, сущность и структура
2.Ключевые рекомендации по разработке и оформлению программ
3. Творческая лаборатория как форма поддержки и развития талантливых детей
4. Организация массовых мероприятий. Типы мероприятий
5. Корпоративная культура лагеря
6. Мероприятия для детей дошкольного возраста: практические занятия с интерактивными формами
7. Методика написания и подготовки сценария. Режиссёрские приемы
8. Проявление индивидуальности у детей дошкольного возраста
9. Анимация детских праздников
10.Образовательное пространство летнего отдыха в ДОУ
«Вожатый – мастер»
«Менеджмент в сфере детского отдыха»
10.Управление процессом создания в организации отдыха детей режима соблюдения норм и правил техники безопасности, охраны труда, жизни и здоровья работников, посетителей и детей.
1 Организация и проведение в организации отдыха и оздоровления детей массовых мероприятий различного уровня
1.1 Современный подход к реализации программ дополнительного образования детей и досуговых программ в условиях детского оздоровительного лагеря (центра, базы и т.д.)
1.2 Методика организации и режиссура массовых мероприятий.
2 Психолого-педагогические основы образовательной деятельности
2.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста
2.2 Психологические особенности детей младшего подросткового возраста
2.3 Психологические особенности детей старшего подросткового возраста
2.4 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в условиях ДОЛ
2.5 Гендерный подход в воспитании
2.6 Психологические основы поддержания дисциплины
3 Обеспечение эффективной реализации программ по организации отдыха детей
3.1 Оздоровительная работа.
3.2 Работа по сплочению временного детского коллектива.
3.3 Работа по развитию творческих способностей детей.
3.4 Работа по патриотическому воспитанию детей.
3.5 Работа по привитию навыков самоуправления.
3.6 Аналитическая деятельность по работе лагеря.
3.7. Работа с отрядами.
3.8 Основные этапы и виды деятельности организационного и основного периодов работы.
3.9 Педагогический стиль и педагогическая этика вожатого, воспитателей и других специалистов организации отдыха и оздоровления детей.